МК

среда, 4 декабря 2013 г.

У меня радость - моя поделка попала в ТОП!!!

Ой, как это неожиданно и приятно! По первому этапу СП Новогодний Декор у Тани Дудкиной мои колокольчики (выкладывала пост ниже) попали в ТОП6 -необычные игрушки! Это мой первый ТОП и такая честь! Посмотрите какие замечательные вещи сделали девочки http://1littlehedgehog.blogspot.ca/2013/12/2.html, у меня намного скромнее, но я все равно рада!!!
Теперь пойду кумекать что по второму этапу смастерить. Задумка есть, теперь дело за плоттером:)))

4 комментария:

  1. Наташенька!!! Поздравляю!! Ты - умничка, множно было и не сомневаться! Такие вещицы милые создаешь!!! Радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа поздравляю!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо что радуетесь со мной!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО это прекрасно,прими мои поздравления!

    ОтветитьУдалить