МК

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Венок с ракушками, как пожелание поехать на море на следующий год:)

Девочки, не удивляйтесь, решила выставить и эту работу на конкурс СП " Новогодний декор №3". http://1littlehedgehog.blogspot.ca/2013/12/3.html



Да, мой венок не похож на традиционный рождественский, но он все же украшает нашу входную дверь и сейчас я объясню почему:)
Так вот, я вообразила, как в Рождественскую ночь ангел будет подлетать к каждому дому, чтобы увидеть праздник, почувствовать радость и ликование, услышать мелодии, которые славят Того, чей День Рождения люди отмечают уже который век.  И в этот день люди загадывают желания и получают подарки. А на моей двери он увидит такой необычный веночек, который скажет о моей небольшой хотелочке: на море всей семьей! Теплый песочек, приветливые улыбки, экзотические пальмы, горы фруктов, ласковое море, яхта... и никакой суеты!




7 комментариев: