МК

понедельник, 6 июля 2015 г.

Домик, именем Любовь.

Привет всем! Ох, я его сделала! Свой первый альбом-шедоубокс! И, соответственно, первый этап СП "I love Graphic 45" пройден! Ох, сколько красоты девочки понаделали! У меня челюсть отвисала на каждом просмотре! Сколько фантазии и очарования! Если кто-то из вас еще не смотрел, рекомендую! Вдохновение получите гарантированно!
А я вот со своим альбомом, получается так: "погулять вышла":) Но все равно он мой любимчик.
На некоторых фото краски получились ярковатые, а вообще они нежнее.

 Решила сделать миник в виде домика, но дверь, по условию этапа, здесь есть:)

Такая старенькая дверка в сказочный домик: милости просим!:)

Старенький, неказистый фасад чем можно украсить? Конечно цветущими растениями, фонорями, красивым названием! Мой домик под именем Любовь.


 Самое мое любимое место в этом домике: шедоубокс! Осторожно, много фото деталек!:)

С правой стороны расположена вертикальная полка, а на ней.. что только нет! На верхней расположились любимые книжки -  сделаны мной:) На следующей уютно улегся ангелочек  от Примы, а далее мы видим чайную пару за ситцевой занавесочкой.

 На нижней полке нашли место несколько розочек.
Вверху одна из комнат. Комодик, книжка, настольная лампа - моя выдумка и воплощение. Обратите внимание на часы с кукушкой, а игрушки на полу? а клетку с птицами заметили? Ох, как же мне все нравится!:)))
Ниже маленький цветущий садик с детьми.
Вид сбоку:)
С другой стороны.

А на чердаке у нас гнездышко, цветы и бабочки. Заметили маленькую бабочку, которая присела на раскрытую книжку?:)


 Дальше идут развороты. Я их не фотографировала так детально - они простые.
Это страничка с шедоубоксом - первый разворот. Кармашек для фото. 
 Второй разворот.
 И дальше...



Кое-где на страничках есть секретики и раскладушки, но их я снимать не стала - они обыкновенные:) Вот такой домик у меня теперь дома!:)))
Спасибо Надюше за ее прекрасную идею СП, невероятный МК первого этапа и позитивное настроение, которое дарит это совместное творчество!

29 комментариев:

  1. Очень красивая и гармоничная работа получилась. А шадоубокс просто сказка! Я бы даже сказала, что это румбокс!)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа-очень красивый получился!!! И проект очень замечательный!!!Смотря на работы аж слюньки текут!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталочка, он невероятный!!! Все эти миниатюрки-как я их люблю!!!)))) Получилось нежно и очень душевно, сразу видно-с любовью))))) Очень нравится идея с домиком-оригинально и со смыслом))) Мне очень и очень понравился твой альбомчик!))))
    А я свой ещё делаю))) чувствую, снова буду в последний момент добавляться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Какое милое очарование! Бедное жюри СП,я им сочувствую! Столько шикарных работ!
    В твоей работе,словно в детство окунулась! Столько милых сердцу деталей и М.Твен!!!!!! Отличный выбор!
    Спасибо,что подарила миру еще одну Сказку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Шэдоу-полочки покорили :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем спасибо огромное за комментарии! Я рада, что вам тоже понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  8. классно! книжки и комодик просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  9. Крутейшая дверь и просто невероятный шедоубокс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самая большая награда за творчество - это такие комментарии! Спасибо!

      Удалить
  10. Какая работа! Это нечто необыкновенное. Низкий поклон за такую проработку деталей! Вы грандиозную задачу выполнили - невозможно оторваться от него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответный поклон за замечательую идею альбома с шедоубоксом! Если бы не Ваш МК, то и такой работы у меня не было! Спасибо огромное!

      Удалить
  11. Наташа, очень красивый и нежный шедоуоксик получился! Конфетка просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю! Да, мне он нравится тоже:)

      Удалить
  12. Он невероятный! Такие детали продуманные! Проработанные! Очень-очень мне понравился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!!!! Потрясающе!! У меня графики совсем нет, несколько листочков я их пока берегу)))) Достану посмотрю и обратно уберу))) Все разные))) Поэтому мне остается только наблюдать за этим проектом. Я же ведь пришла тебе про пиф свой напомнить, помнишь ты хотела http://wondershandmade.blogspot.ru/2015/04/blog-post_17.html ))) и зависла с открытым ртом, чуть не забыла зачем пришла))) Если еще в силе твое желание напиши мне на почту ndavidovan@gmail.com У меня есть несколько звериков которые так и остались без мамочек. Если они тебе понравятся, твое желание исполнится очень быстро))))

    ОтветитьУдалить