МК

четверг, 10 октября 2013 г.

Угощайтесь! Конфетка к праздникам.


Мне вчера вечером пришла долгожданная посылочка из Америки и в числе прочего два набора бумагию Так вот бумага, девочки, классная! Такая яркая, нарядная.  А сегодня хочу предложить вам порадоваться со мной и угоститься моей первой конфеткой для вас, дорогие!

Вот она вся: по 6 листов из двух моих новых наборов бумаги: "Вечнозеленый" и "Путь магнолии" из них 5 листов с акцентом глиттера, глосси и фольга, набор лепесточков-цветочков, прикольные прищепки со стрекозками и огромный альбом для скрапбукинга.
 
 
 
А сейчас по отдельности и поподробнее :)
Бумага на Рождественско-Новогоднюю тему:
 
Бумага из набора "Путь магнолии"
 
 
И Альбом для скрапа , включающий более 500 деталей: стикеры, в том числе несколько объемных, рамки, натирки и много-много бумаги.
 
Бумага не очень плотная, с рамочками, разнообразного дизайна,  подойдет для создания альбомов, а на открытки, как первый слой, который обычно клеится на основу.
Вот так подробно о моей конфетке!
Условия обычные:
1. Стать ПЧ моего блога
2. Разместить информацию о конфетке на своем блоге, желательно в отдельном посте, с ссылочкой на мой блог.
3. Записаться в линки, с ссылкой на свой пост, до 5 декабря.
Разыграем того же числа, тк у нас с вами большая разница во времени :))
а 6-го я отправляю посылочку в любую страну.
 
 
 
 
 
 
 

 



 

28 комментариев:

  1. Дорогая Наташа, поздравляю вас с созданием этого блога, я вижу как вам это приносит огромное удовольствие. От вашего желания заниматься творчеством и я зажигаюсь! Спасибо вам! Очень надеюсь, что все будет получаться и главное чтоб вдохновение вас не покидало! С уважением и любовью Лерочка

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка, спасибо за теплые слова! Я тоже надеюсь, что вдохновение не иссякнет прежде чем я добьюсь чего-то в этом деле:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я записалась!!! я тугодум)))))))) мне всё надо по-хорошему, с постом и т.д. спасибо за приглашение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Будем знакомы,заходите в гости! И конечно не могу удержаться от угощения)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, привет! Рада познакомиться! Конфеточка чудесная. Я первый раз записываюсь на конфетку в первых рядах... Вдруг повезет?! Заходите в гости, буду рада новым друзьям!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем привет! Рада новым знакомым! Я уже испугалась, что угощение у меня убогое и никто не записывается :) Но все равно решила что-то добавить к конфетке!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный блогодомик- желаю здравствовать и процветать в нем! Работы замечательные- пусть кол-во ПЧелок растет с каждым днем и настоящие друзья окружают,а фантазия не покидает ваш уютный дом! Спасибо за такую конфетку сладкую,рада дружбе,заходи в гости,всегда рада!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно познакомится Наталья)))с удовольствием записываюсь на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лика, Кристина, спасибо за то, что присоединились! Надеюсь, будем дружить. Иду в читатели и к вам:)

    ОтветитьУдалить
  10. С радостью поучаствую в Конфетке.
    Заходите ко мне в блог, будем дружить.

    ОтветитьУдалить
  11. Жанночка, я с удовольствием, но не могу найти Ваш блог :(((

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа с радостью стану практически "юбилейной"25 ПЧ)) заходи в гости на огонек у меня тоже конфета имеется)

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, Наташа! Рада знакомству!
    Конфетка просто отличная! Скрещиваю пальчики на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, здравствуйте! Рада знакомству с творческой личностью! Заходите в гости!)

    ОтветитьУдалить