МК

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Canada

Давно хотела сделать пост о красотах той части Канады, где мы живем и где были.
Фотографий много, но выложу самые интересные на мой взгляд:)

Это дом, в котором мы живем :) Когда мы только приехали, то одно из того что сильно удивляло, так то, что дома стоят впритирку друг к другу и впереди дома обычно нет никаких заборов или ограждений:))

Фронт ярд принято украшать. Не буду далеко ходить, но мне нравится, как это сделали наши соседи итальянцы, причем декорации меняют довольно часто.

Вот такое гнездо смастерили осы на нашем дереве. Если присмотреться, то можно увидеть, что склеено оно из листьев.



Этим летом мы ездили на кемп на озеро Гурон. Оно прекрасное: огромное, как море, чистая вода, мелкий песочек, живописное побережье. Вот только погода не удалась и нам не довелось искупаться :)


наши воображульки: племянница и дочка.


по этой лестнице мы спускались на пляж. 


Это наш стоянка, там была еще одна палатка, но она в кадр не влезла :)


поем у костра


Муж мой жарит вкусненькие котлетки мммммм...


 Это мы выехали на экскурсию в соседний от кемпа городок ( забыла как он называется) и попали на "блошиный рынок"


Живописный указатель


Это такая сказочная калитка у частного дома


Ветряная электростанция, сфотографированная на ходу, в машине.

 Следующая серия фотографий на отдыхе у наших друзей на трейлерном кемпе тоже на берегу озера, но название не помню, тк озер здесь превеликое множество :))


Кемп христианский и имеет небольшое здание церкви. В прошлое воскресенье отмечали Рождество Христово. Да, да не удивляетесь что летом, тк зимой кемп закрыт, поэтому для  детей устраивают Рождество в это необычное время года. По-моему прекрасная идея, потому что праздников никогда не бывает много :) 





Моя старшая дочь пытается достать водяную лилию.


А это моя голубая мечта - коттедж на берегу озера.
На следующих снимках Торонтский Хай парк

Клумба, изображающая символ Канады - красный кленовый лист.


Мои дочки на живописной поляне.


Такие смешные зверьки в местном маленьком зоопарке.

Это мы устали ходить.

Конечно мой фото отчет далеко не полный, и здесь  столько прекрасных мест, куда мы планируем поехать, так что думаю, еще не один пост у меня будет посвящен Канаде

5 комментариев:

  1. Наталья хотела вам отправить наградку , но уже она у вас есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Флюра, откуда вы узнали, что у меня есть наградка и вообще что это такое, я никак не пойму в чем смысл :(

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Чернозуб(Гетманчук)3 февраля 2014 г. в 15:32

    Наташа, просмотрела и твое мироощущение близко!!!! Супер!!! Продолжай!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, привет! Посмотрела фото! Блеск! Такая красота!

    ОтветитьУдалить