МК

воскресенье, 10 августа 2014 г.

А нам скоро годик! Конфетка!

Привет всем-всем, кто заглянул ко мне в гости! Сегодня хочу предложить вашему вниманию угощение, ведь моему блогодомику и творчеству в скрапе в сентябре исполняется не много и не мало, а целый год! Сколько было событий за это время! Сколько я приобрела друзей! Сколько нового узнала и научилась! Если не поленитесь и заглянете в мой архив, то сможете увидеть мои первые смешные работы, когда я о многих принципах, правилах и приемах ( три П:))) в скрапбукинге и понятия не имела, но было горячее желание резать, кромсать, клеить, творить!
Теперь я стала немного опытней, но еще столькому предстоит научиться и это прекрасно! Прекрасно, что у нас есть возможность творить и радовать себя и окружающих! Я влюбленна в скрап и редко когда день у меня проходит мимо этого дела:) Честно говоря, сама себе удивляюсь, потому что натура я непостоянная (как-то часто хочется перемен:))
И в честь этой знаменательной даты: года моего увлечения скрапбукингом, я приготовила для вас конфетку-сюрприз! Не буду завлекать вас фотографиями и перечислением наименований, того, что будет вложено в свое время и отправленно счастливчику в коробочке, но!....
...но, так, как иногда меня называют "находка для шпионов" (кто не знает: так именуют индивидуумов общительных ну очень:))), то скажу, что это вещи очень нужные в нашем творчестве, которые позволят вам существенно сократить расходы на рукоделие в определенном стиле, хотя по желанию это можно применять и в других стилях! О, как  туману-то напускала, вот и думайте нужно ли вам это!:))) У меня это есть и все мало, мало!:)

 Ловите аппетитный баннер моего угощения:


И в дополнение к конфетке я предлагаю разыграть еще две карамельки с вырубкой. Сразу оговорюсь, что то почтовое отделение, которым я высылала подарочки девочкам в прошлый раз, справилось со своей задачей ужасно: дорого, долго и вообще фу! В этот раз воспользуюсь услугами другой компании.
Так, а теперь условия (как же без них:)))
1. Разместить баннер на боковой панельке блога, а если еще и в посте натыкаете пару строк, то мне будет ну ооооооочень приятно:)
2. Конфетные блоги, извините: "от винта", тк все же мне хочется порадовать реальную мастерицу.
3. Угощение отправится в любую точку мира.
4. Становиться ПЧ моего блога НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! Я сама не подписываюсь на конфетки в блоги, которые знаю, что читать или комментировать не буду, поэтому и вас принуждать дружить со мной не желаю. Если действительно хотите со мной общаться, то милости прошу, а если нет, то я не в обиде:), все равно добро пожаловать в Линки!
А имена счастливчиков мы узнаем в начале октября!
Всем желаю почаще получать приятные сюрпризы!

44 комментария:

  1. А первым везет?? Надо проверить ;)))
    Наталья, по традиции поучаствую в твоей конфетке и поддержу!
    И, конечно, поздравляю с годом творчества в блогожизни! Внимательных тебе ПЧ и вдохновения во всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо! Рада тебе! Насчет главного приза - это уж как повезет, а так как ты первая отреагировала на мое угощение, то вырубка тебе гарантированна:) В этотот раз на вырубной машинке.


    ОтветитьУдалить
  3. Отличный повод для угощения! И такой заманчивый баннер!))) Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, ты заинтриговала, не могу пройти мимо!А твой рост в скрапе всего лишь за год на лицо!)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо!
    Люблю делать приятное себе и людям:)
    Я вот себе сегодня опять сделала покупку больше чем на 100 баксов. Такой скрапо-шопоголик: мама не горюй:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо, Наташа! Очень приятно! Скорее бы розыгрыш! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте!Попытаю у вас удачу хоть на карамельку)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа забыла вас спросить...своего блога у меня пока нет)))но я разместила запись о конфетке в своем дневнике на Беби-Блоге.Можно принять участие?

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, Светлана! Больше оптимизма: вдруг конфетка достанется!
    Кстати, я еще не одну не выиграла:)

    ОтветитьУдалить
  11. Света, без проблем, участвуйте!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Вот и я еще не одну не выйграла)))даже зарекалась уже участвовать...но руки сами тянуться и все равно надеюсь..хоть когда-то же хоть раз должно повезти)))

    ОтветитьУдалить
  13. Обязательно выиграешь! Я вот с этим делом всегда невезучая была: ну там всякие лотореи, розыгрыши и тп. А в прошлом году были на выставке хендмэйда в Торонто, так я первая приз выиграла:))) Сижу себе, фотоаппарат настраиваю и даже не слушаю кого там объявляют, а тут меня родные пихают со всех сторон: Наташка, тебя назвали! Я как встрепанная вскачила и ору: я здесь!:))) А в итоге у нас вся семейка с подарками ушла! Довольные, как слоны:)))

    ОтветитьУдалить
  14. И я!! и мне конфет!!! Тем более, что-то мне подсказывает, что я знаю насколько вкусной будет сладость!!
    А если серьезно - Натуля, мои поздравления! Уже годик блогу, "малыш" заметно потяжелел! А уж насколько он прибавил в росте - даже не передать! Результаты на лицо, хотя мне и ранние твои работы очень нравятся. А теперь - ты просто профи! У тебя есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Дашунчик, ну как же без тебя:)))
    Спасибо за добрые слова, я стараюсь:)

    ОтветитьУдалить
  17. Буду 13-ой )) Надеюсь номер не подведет )) Спасибо за угощение! Баннер очень красивый! И сюрпризы люблю!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с годовасием!!!!!!!! Творческих успехов, спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо! И желаю удачи всем, если не здесь, то чтоб другие конфетки достались:)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за шанс!Пытаю удачу и с радостью становлюсь ПЧ и приглашаю к себе в блог!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа! От всей души поздравляю с рождением блога! Желаю преодолевать и побеждать! А главное-творить красоту!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю, моему блогу тоже 25 сентября год, тоже кофету хочу разыграть.
    И вопрос не по теме, вчера была в Майклз, смотрела пивной картон (его использовала для переплета альбома) так там лист стоит около 20 долл. дорогой альбом получится, так вот, что ты используешь для переплета, какая альтернатива в Канаде может быть ?

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа! С днем рождения блога!!! Вдохновения,творческих( как впрочем и других) побед!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа! С днем рождения блога! Ну не смогла пройти мимо такого шикарного баннера)) Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, всем спасибо за поздравления! Вам желаю того же, что и вы мне:))) Первого октября разыграем конфетку и карамельки, вечером постараюсь выложить пост.

    ОтветитьУдалить