МК

среда, 11 декабря 2013 г.

Ободочек с пышными розами.

Ой, девочки, уже глубокая ночь у нас, а я тут пост пишу - неймется мне:)
Пришла после работы, перекусила, со своими пообщалась, а как легли спать, то я и прыг за компьютер. Полюбовалась на вашу красоту, посмотрела и подумала над новыми заданиями: решила как буду творить Рождественский венок:), да вспомнила, что давно не показала свои розочки, которые делаю на курсах у Тани Дудкиной. Не очень довольна результатом, но немного практики и все будет в ажуре:)
Вот такое украшение на ободочек у меня получилось

Розочка и два бутончика

Все девоньки, пошла я спать, а вам - хорошего дня!

7 комментариев:

  1. Наташ я не по делу,что то я совсем запуталась(ты что в Канаде живешь????????????????????????????

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так общаешься с человеком,общаешься и не знаешь где он сейчас проживает)))а я уж было начала в Уме перебирать что уменя из растюх подходит под ваш климат)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, а где, ты думала, я живу?:))) Обожаю цветы, но вот своим домом пока не обзавелись. Здесь много красоты продается, но зачастую она одноразовая: сезон отцвела и выкидывают вместе с горшком. А на улицах весной, мама дорогая!!! Обязательно выложу весной пост с фотографиями.

    ОтветитьУдалить
  4. А я по делу напишу - для меня такие красотульки вообще за гранью возможного! Шикарные пышные розочки получились!! Дочка уже обновила их?

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, спасибо! У меня не совсем красотульки получаются, вот у девочек на курсе - это да! И дочка уже обновила :)))

    ОтветитьУдалить