МК

пятница, 6 декабря 2013 г.

СП "Новогодний Декор" 2 этап и моя Рождественская гирлянда

Приветик всем! Как поживаете? Наверное подготовка к праздникам идет полным ходом:)
 А я хочу показать вам гирлянду с конусами и 3D ажурными подвесочками. Освещение в этой комнате желает лучшего и я немного разочарована снимками:(
Здесь четыре конуса, они именные для: Леры, Анастасии, Миши и Мэтью - эти детки вместе с родителями будут у нас в Рождественскую ночь. Кроме подарочков под елочку я решила положить маленькие сюрпризики для них в эти конусы (пока там только декорация)


Это для моей младшей Лерочки:) Она его уже видела и пищит: ох не могу дождаться!
Всем знакомо это нетерпение в ожидании праздников и подарков

 Это для галантного маленького джентельмена Майкла (очень любит девочкам ручки целовать)

Для моей племянницы Настеньки

 И для самого маленького и задорного человечка Мэтью:)


Это вот такое 3D cердечко, а если рассмотрели там еще есть колокольчик, елочка, звездочка и ... не знаю как это назвать, форма новогодней игрушки на елку.
Выставляю свою поделку на второй этап СП Новогодний декор http://1littlehedgehog.blogspot.ca/2013/12/2.html


Ох, в жизни это гораздо наряднее, чем на фото, но такой уж я умелец делать снимки:)
Всем предпразничного настроения! Наши соседи украсили дворик перед домом очень классно! На днях сфотографирую и выложу пост! Пока-пока!

4 комментария:

  1. Наташаааа, красотаааааа:))) ты такая молодец:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! В "натуре" от гораздо красивее:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, потрясающе красиво!!! Представляю, как в реальности это ярко, красочно, празднично!!! Даже глядя на фото чувствуется приближение праздника!

    ОтветитьУдалить