МК

пятница, 13 декабря 2013 г.

МК веночка с ракушками

Девочки, всем привет! Выкладываю обещанный МК, правда венок у меня сегодня с ракушками (ох как на море хочется!!!), но вы по своему желанию можете сделать с чем угодно, а ссылочку как делаются розы из бумаги дам ниже:)
Итак, приступим! Что нам нужно, так это ракушки (или какое-любое украшение, на ваш вкус: цветочки, игрушки, линейки-карандашики, бантики,катушечки, в общем, я думаю, что прицепить можно что угодно и все равно будет либо забавно, либо красиво, либо элегантно:)
далее нам нужен плотный лист картона от какой коробки-упаковки, газеты (забыла сфоткать), большое красивое блюдо или тарелка:))), клеевой пистолет, скотч, краски- чернила -это не принципиально, моточек ниточек (можно из остатков для вязания или какие найдутся в доме) и ткань, чтобы обернуть нашу основу для венка. У меня здесь два вида, а вообще нужен один и счас я объясню:)

Кто читал мой предыдущий пост, я в комментариях обещала, что покажу новый венок и что основу для него я уже сделала. Так вот вчера я обматывала основу вот этой штукой ( это такой упаковочный материал, в который обычно заматывают металлические вещи, в частности у меня был упакован плоттер:) Она достаточно гибкая и в небольших пупырышках, поэтому я решила ее использовать. Использовала, но мне не понравилось.
 Второй вариант - это х\б тканюшка от моей любимой Дашеньки, спасибо ей огромное!
Эту прелесть я использовала для нашего МК основы для веночка.
Ну вот нет у меня циркуля! Зато у меня есть замечательное большое блюдо (или тарелка?:)))

 Обвели тарелочку, вырезали, внутри нарисовали от руки еще один круг.

Я не мучаюсь, а вырезаю так, потом просто этот разрез склеиваю скотчем.

Берем лист газеты и скручиваем в неплотную трубочку, приклеиваем один край на картонку с помощью клеевого пистолета.


Сворачивая неплотный жгутик из газетной трубочки, закрепляем его через небольшие промежутки (сильно часто тоже не надо) клеевым пистолетом к картонной основе.

Вот что получилось. Я приклеила поверх первого газетного жгута еще один, получилось как-бы два слоя - так объемнее и плотнее будет основа.

 Чтобы закрепить и сделать более аккуратным, я обмотала основу нитью.


 Разрезаю тканюшку на полоски по 5 см

Приклеиваю ткань наискосок на изнаночную сторону основы для венка.

И аккуратненько обматываю основу. В некоторых местах закрепляю клеем, но не нужно это делать каждый виток:) Ткань наматываю со средним натяжением, тк если слабо - лента будет топорщится и съезжать, будет видна газетка, а это не желательно:) и если наоборот очень туго, то не будет объема. 

Оп-ля! Вот что у нас получилось:


Моя вчерашняя заготовка

Так как эта упаковочная лента просвечивала, то я ее покрасила акриловой краской.

Пока краска сохла, выбрала ракушки.

Так, высохло и я затонировала коричневыми чернилами, чтобы не было однообразно-скучно:)

Пупырышки немного выделились, получилось интересно, но в процессе выяснилось, что детальки, которые сверху наклеиваешь могут отставать вместе с краской и нужно переклеивать, поэтому лучше использовать х\б ткань или рафию, как я делала в веночке с розами.

Было у меня несколько розочек, которые я давно накрутила из шелка и вот настал их звездный час:) Совет: сначала распределите по кругу не основной элемент, или те детальки, которых у вас меньше. В данном случае у меня розочки, а в венке с розами, это были золотые шары.

Розочка поближе. Отрезала полоску шелка и накрутила по принципу розы из лент. В Интернете очень много МК по этому делу:)
Ракушки у меня тоже неодинакового размера, поэтому я сначала приклеила крупные, а потом уже остальные.

Крупным планом:)
Вот что получилось
Скрутила жгутик из рафии
И сделала вот такую петельку для веночка
 Наклеила такие "кустики" в некоторых местах
Для большей декоративности обмотала рафией веночек

Итог:

Красота поближе

Работа посвящается тем, кто сейчас мечтает о теплом море, мягком песочке, тени под пальмочкой.... :)))

Если вы хотите сделать веночек с розочками, то вот ссылка как крутить цветочки http://do-crafts.ru/rozy-iz-bumagi-svoimi-rukami/ 
Творите и радуйте себя и всех вокруг! 

9 комментариев:

  1. Какой красивый веночек!!! И да, очень хочется на море))) Много полезного, после праздников вернусь, надо будет сделать веночек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная красота! Где же только столько ракушек взять?! Есть повод съездить на море)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! У нас ракушки продаются в мешочках не очень дорого и разные очень красивые. Но на море все равно хочется:) В этом году не удалось, а в следующем обязательно поедем:)

    ОтветитьУдалить
  4. Все! Уехала на соре собирать ракушки! И не ищите меня,приеду-сделаю по твоему МК веночек! :)))(шучу) Хочууууу на мореее и песочек!
    Обалденный веночек!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа спасибо за МК! Веночек с ракушками и розами обалденный получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какой шикарный венок!!! Молодец!!! И МК очень понравился, так просто оказывается, обязательно как-нибудь сделаю себе веночек по твоему МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Ликуся, Флюра и Лиля, спасибо! У меня теперь фантазия на веночки разыгралась:) Тем более делать их не сложно. С ракушками, с учетом того, что я еще фотографировала для МК, получилось сделать где-то за 2 часа. Для меня это ну очень быстро!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинальный веночек!!! И Мк очень доступный и понятный! Спасибо за идейку! А у нас вот хоть и море "под боком", но ракушки все мелкие и однообразные... Так что, я тоже вместе с вами буду хотеть на море, а еще лучше - к океану тепленькому!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша,у нас тоже тут моря-окияны не близко, а ракушки в местном магазинчике нами собираются!

    ОтветитьУдалить