МК

среда, 18 декабря 2013 г.

Открытки не конкурсные и цветочки.

Привет, девчата! Я тут со своими поделками опять. Наверное после праздников возьму брэк-тайм, уж очень счас дел много, устала маленько:) А еще буду работать на Рождество до 9 вечера, а мы с друзьями собираемся праздновать:( Ладно, договоримся как-нибудь. 
Моя открытка для мальчика:

Не знаю как вам, а мне мальчуковые и мужские открытки ну очень трудно делать.

Вот такая простая, без особых наворотов (наверное фантазия моя истощается:(



Показываю цветочки по курсам. Не очень удачные, потому что нужен был шифон, а я здесь не нашла. Раньше у меня столько обрезков было: три огромные коробки выкинули, как уезжали. А теперь с сожалением вспоминаю.  Ладно, вот что я тут накрутила:



Сегодня-завтра буду мастерить елочку из конфет. Нашла в журнале МК простой такой и елочка - радость для сладкоежек. Завтра покажу:)
Ой, девочки, забыла совсем! Ликуся, Флюрочка, поздравляю с ТОПом Рождественских веночков! У вас прелестные работы! И Ура! Мой с розами тоже в ТОПе! Так приятно!






7 комментариев:

  1. Ух ты, какие открыточки хорошенькие!!!! Класс!!! А цветочки вообще красота!! У меня обрезков-не знаю кому раздать, а вот цветочки такие делать я не умею(( Надо себе записать пунктик и обязательно попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, спасибо:) обязательно попробуй!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, а мне обе открытки понравились, первая такая не обычная, а вторая прям рождественнская!А цветочки прелестны! И спасибо за поздравление ( первый раз мою работу отметили) приятно! Твои веночки без подобны!

    ОтветитьУдалить
  4. Так приятно,прям в посте написала поздравления! За тебя искренне рада-Танюша оценила твои труды и старания! Так что с отличным дебютом тебя-первый ТОП и какой!!!! Твори с наслаждением и радуй всех нас!!! А с домиками -засада"Да?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Не, Ликусь, ТОП у меня уже второй:))) Первый был за колокольчики. Над домиком, честно еще не думала. Так мелькают мысли, может сегодня начну:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, и совсем не простенькие открытки, очень даже хорошенькие!!! И цветочки понравились. Крепкие бутончики роз! Молодец, столько всего красивого делать успеваешь! Видела в ТОП по венкам твою работу и работы девочек, с чем вас искренне поздравляю!!! Очень достойные работы в достойном ТОПе!!!

    ОтветитьУдалить