МК

вторник, 3 декабря 2013 г.

Хочу все успеть!

Девчоночки, привет! В моем детстве в кинотеатре перед фильмом обязательно показывали какой-нибудь киножурнал. Мне нравился "Хочу все знать", а у меня сейчас ситуация под названием: "хочу все успеть":) Вдруг оказалось, что у меня столько дел и все необходимо-интересные, а я еще и опять на работу собралась выходить:) Хочется перед праздниками под елочку положить подарочки те, которые хочешь подарить, а не которые можешь купить:) (ну, вы меня понимаете). А на блогах столько интересных заданий и во многих хочется попробовать свои силы, а кроме этого я еще учусь на цветочную фею у Тани на курсах и там тоже нужно делать задания и еще меня пригласили на один интересный проект, но это пока секрет:) Девочки, я разрываюсь:)))
Вот моя последняя работа на Таниных курсах "Многослойность": Новогодняя открытка в Американском стиле.


С этой открыткой я хочу поучаствовать в Новогоднем марафоне от Tanya Flower  http://tanya-flower.blogspot.ca/2013/12/1.html


Всех люблю! Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Классная открытка! Очень яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  2. Это здорово, когда так много планов и идей, даже если не успеваешь. Было бы гораздо хуже, если бы идей просто не было... Желаю воплощения всех задумок ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо, у меня теперь одна забота: где взять время на все:)))

    ОтветитьУдалить