МК

вторник, 2 сентября 2014 г.

Для моей школьницы

Привет! У нас сегодня настоящий осенний день: так пасмурно и дождик. И еще у моей младшей сегодня (в Канаде не первого числа, а после Дня труда, который приходится на первый сентябрьский понедельник) начался новый учебный год! Переживала несколько дней: тут каждый год у начальных меняется  учитель и смешиваются классы и заново формируются. Поэтому идешь, как в новую школу:) Идем и не знаем кто учитель, какие дети в классе, потому что все узнается перед началом занятий. Никакой линейки и парадной одежды, вот так:) Подошли, а там народу тьма и у моей малой сердечко, как птичка в клетке, испуганно трепыхается. Но  нашли учительницу и несколько девочек из прошлого класса сразу с ней начали болтать, и дождик начался уже во время занятий. В общем, все хорошо.
Пока она в школе, я сделала ей такую доску с напоминаниями или расписание, не знаю, как это можно правильно назвать:) пока не заполненное - это позже. Теперь все свои стикеры с разными писульками будут клеиться и кнопиться в одном месте.
Погода для снимков не очень, но я так люблю дождь! Сидишь дома себе дома и так уютно!:)
Основа из пробкового листа мне так нравится: очень удобно пришпиливать разные напоминалки.

Под гирляндой из кленовых листьев (есть и канадские красные:)) девочка на качелях: еще будет много солнечных деньков для этого удовольствия:)

А вот и видавший виды велик: еще прокатимся с ветерком в нашем живописном парке!

Люблю осень за яркие краски, за особые ароматы, за стаи, летящих в теплые края птиц  и их печальные крики: увидимся не скоро!

Немножко жалко ушедшего лета, но впереди еще столько интересного, так что не будем грустить!
Спешу поучаствовать в заданиях на школьную и осеннюю тематику
От блога "Модное хобби" 

и блога Скрап-клуб Екатеринбурга 



Всем ярких впечатлений, вкусных чаепитий с ароматным вареньем, творческого вдохновения и вообще... пусть жизнь даже в серые дождливые дни будет восхитительной!:)))



7 комментариев:

  1. Привет дорогая моя! Поздравляем вас с началом учебного года! Сил,знаний,здоровья и мудрости!!!! Очень красивая доска и такая нужная и важная для дочки,так как с любовью и всеми мыслями от мамы из ее золотых ручек!!!!! Очень красиво и так по-осеннему!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, милая! Кто б говорил-то про золотые ручки:)) у самой неисчерпаемая фантазия и необычные, позитивные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, привет! С большой любовью сделана работа.Уверена, когда дочь пришла из школы, для не был приятный сюрприз! Тема осенняя выдержана классно... велик, качель с милой малышкой, кленовые листья... а как написала про улетающих птиц!

    ОтветитьУдалить
  4. Флюрочка появилась! Очень рада тебе!
    Спасибо за коммент и заходи на конфетку ко мне!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как мне нравится. Я себе тоже красивые расписания всегда мастерила. Даже сейчас стараюсь раскрасить когда у меня какая пара- студенты шутят что мне с ними скучно и я в раскраски играю:))))

    ОтветитьУдалить
  6. И поздравляю с Новым учебным годом :))))

    ОтветитьУдалить