МК

пятница, 26 сентября 2014 г.

"Тыквы в горошек"

Девуленьки, привет! Ах, какие у нас денечки наступили: теплые, солнечные, яркие осенними красками. Как я люблю такую осень! И по хорошему нужно было бы выйти в парк и прогуляться, пофотографировать, но я так устаю на работе, что нет ни сил, ни желания прогуливаться дальше своего бэкярда:))) Работы ко второму этапу "Дебют года" еще не начинала и вдохновение на эту тему меня еще не посещало:) Хотелось бы сделать страничку и попробовать миксмедия, но как-то боюсь я:) это для меня вообще что-то из области фантастики.
А вот Танюшин новый проект со смешным названием "Тыквы в горошек" мне очень глянулся

Сестренка принесла мне два набора бумаги 30х30, там как раз были подходящие принты для осеннего миника. я уже подготовила основу, теперь не терпится начать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий