МК

четверг, 18 июня 2015 г.

Парад невест и "Беседка" от Тempo Libero

Привет-привет! Я совсем замоталась! Забыла пригласить вас на интересные задания от блога, где я сейчас пытаюсь дизайнерить:)))
Парад невест: нужно вдохновиться предложенными moodboards или выбрать самому вдохновляющую гамму в интернете и сделать работу, кстати, необязательно на свадебную тематику.


посмотрите, какая красота




А теперь зайдите в блог и посмотрите какие работы натворили девочки!
А вот мой скромненький шедоу боксик



Вдохновилась этой красотой!

Девуленьки, еще успеете: задание до 5 июля! Еще и призик к нему будет! 

И второе:  в блоге есть интересная рубрика: "Беседка". И сейчас мы приглашаем вам поговорить о любимых и не очень:) инструментах. Хотите узнать кто у меня в фаворитах?:) 
Заходите, поделитесь своим опытом с нами!
Беседка
Жду вас!:)

4 комментария:

  1. Спасибо за обзор задания! Такой уютный и милый шедоу-боксик получился! Все дороги ведут домой,к гармонии,любви и счастью! Вот так я его прочитала,вернее твое послание через творчество! правильно?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вдохновляющие картинки!!! Мятный/персиковый/нежнятинка!!!! Ручки зачесались... Шедоу-бокс твой прелестный. Ликуша прям с языка сняла - про любовь, гармонию, нежность и счастье дома, в семье! Пойду загляну в блог, почитаю...

    ОтветитьУдалить