МК

четверг, 13 ноября 2014 г.

Жизненный триллер или как я красила волосы:)

Привет, девочки! А у меня страшные новости! У нас снег пошел, прям с утра и хлопьями, хлопьями, а на улице зеленющие газоны и цветочки еще цветут (цвели у меня на балконе:)
И еще хочу рассказать одну вещь, а заодно вас посмешить-поучить:)))
Начну с начала: У меня волосы ну прям с реактивной скоростью растут и приходится как минимум два раза в месяц подкрашивать корни, так как они у меня сверкают, как в песне: мои года - мои богатства. И может некоторых мужчин украшает седина, но на мой взгляд, ни одну женщину.Так вот краска у меня дома кончилась, предстояло идти в школу, что бы встретиться с Леркиной учительницей, а у меня непорядок на голове. Поехали мы в магазин и пока я там загляделась на всякие интересные штучки к Рождеству, муж начал нервничать, я вспомнила про краску уже на выходе из магазина, потом полетела обратно и схватила что-то похожее на мой оттенок, но не той фирмы. Короче... сегодня идти на встречу, ответственную между прочим и так как я не совсем еще канадка и не могу идти в сланцах на босу ногу и с вороньим гнездом на голове, то нужно подготовиться. Вы спросите, почему не в салоне, у профессионала? Вот сейчас я тоже себя ну оооооочень спрашиваю!
Дальше идет триллер с комическим уклоном:  развела краску и как надо наложила на корни ( оттенок цвета на коробочке точно мой), пошла печатать пост о моих классах на фейсбук. Тут звонок в дверь, а в это время обычно посылки привозят и нужно было выйти, сказать хелло и тэнкью и расписаться, а то не дадут ни фига! Кстати они уже запарились ко мне каждый день что-то возить, я понавыписывала с алиэкспресса разные разности к Рождеству, много и с разных магазинов, а еще: урааааааааа!!! Мне вчера Биг-Кик (аналог Биг-Шота) пришел!!! И бумажка - это все из Штатов, не с Китая. Ой, что-то я отвлеклась от своего ужастика.
Короче, не ждала я этого курьера с посылками! Полетела в ванную, взглянула в зеркало, а там... по роже краской черной наляпано! И не стирается зараза, и нечего на голову накинуть!!! Пока я металась от двери в ванную и обратно, уехала моя посылочка в офис! Надо теперь туда шлепать самой!
Стала я краску смывать,  уже не сомневаясь, что с краской смоются и мои волосы! А все мое патологическое нежелание просиживать в салоне тьму времени! Будете кидать в меня тазиками, но страшная вещь: хожу туда от силы раз в год на стрижку! Ну вот не люблю я это дело! Хотя, после сегодняшнего случая, наверное полюблю:(
Дальше: краску-то я с волос кое-как смыла, а вот с физиономии, то есть с кожи с трудом, сижу теперь красноморденькая. И это еще не все все!!! Вместо темно-каштанового оказался цвет воронового крыла!!! А я только корни!!!! Сижу вот, сохну и размышляю какой цвет моих волос будет после высыхания? Пегий? Может шапку на встречу напялить? Капюшон не снимать, как-то будет совсем не того. А шапка у меня только меховая, а натуральный мех здесь считается дурным тоном. Натуральная засада!
Девочки, вывод какой? Если это касается важных вещей, не торопитесь, как бы вас под (сорри) зад не подгоняли!
Люблю вас! Позже выложу пост о моих ученицах.

8 комментариев:

  1. Бедная,бедная ты моя девочка!Как я тебя понимаю,и как сочувствую.потому как эт уэкзекуцию(покраска волос )я вынуждена производить раз в месяц.так как свои уже седые и только отрастут сразу видна разница,во т все думаю плюнуть зимой не стричь а к лету стан удамой с благородной сединой,хотя как мои подруги говорят я стану выглядеть на 10 лет старше(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Хотела посмешить, а ты жалеешь меня:) Знаешь, высохло и вполне неплохо смотрится, так что шапку я не напяливала:)))
      Не, с сединой женщина реально старше смотрится, да и редко кому она идет. Лучше терпи и крась!

      Удалить
  2. Ой, Наташа, как говорится, "и смех, и грех"... или еще подходящее "смех сквозь слезы"... И посмешила, и пожалела тебя одновременно! В салоны красоты я хожу еще реже - раз в полгода, похоже... Но у меня есть зато плюс - волосы вообще забыла когда красила, не до того сейчас. Надеюсь, после высыхания твой цвет выровнялся и твоя важная встреча прошла "на ура"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про погоду еще сказать хотела. У вас вот снег (люблю снег!), а у нас - как на туманном Альбионе... густые туманы, а дальше - все серое.... бр..... тоска! Остется доставать красивые бумажки и радовать себя ими! ))) Кстати, поздравляю с покупочками! Потом покажешь нам своего необычного красавца? (я про Биг.. как там его?!) НУ и ждем твои работы с его использованием!

      Удалить
  3. Наташа, насмешила! А я вот обламываюсь по всем эти причинам краситься, хотя на челке есть клок седины. Пенкой( в профессион-ом маг-не покупала) после мытья пользуюсь и то не всегда, да и не качественно закрашивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Флюра, я и так уже не первой свежести:))), а если седину свою закрашивать не буду, то красавишна буду еще та!

      Удалить
  4. Да! История для сценария постановки кинофильма! Весело и грустно И нам урок! Теперь я косо поглядываю на красочку,стоящую на полочке в ванной комнате и ожидающей звездного часа! Пусть подождет.....А что это за Биг-кик ??? Хоть сфотографируй этого зверя?! Ну как цвет теперь? Может стрижку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лика, получилось не так страшно, как я думала, но мне все равно не нравится. Общий вид, как будто у меня свой волос черный, а прядки я выкрасила в темно-золотисто-коричневый. Девчонки на работе подумали, что это в салоне меня так покрасили, представляешь?:)))) Но, мне черный цвет вообще не идет, а он выступает, как основной, поэтому мне и не нравится.

      Удалить