МК

пятница, 15 мая 2015 г.

мой первый разворот альбома СП""Shabby Baby Chic"

Раз я уже сегодня здесь с вами, покажу свой разворотик в бэйбишковом альбоме. СП такой заманчивый, что не смотря на катастрофическую:))) занятость, решила влиться в ряды мастериц, подбитых Таней Дудкиной на новые подвиги в стили шебби:)
Девочки, много писать не буду, потому как бегом-бегом:)



ОЭ - флажки и цветы!

 Левая страничка. Здесь у меня карманчик, куда будут вкладыватся фотографии .... много:) а пока сделала две подложки для фото.

Так выглядит страничка без подложек.

Такой чипик милый:)
Объемчик
Правая страничка: купание после прогулки:)


Здесь можно поместить пару  еще маленьких фотографий





Мне нравитсяяяяяяяяяяяяя! 
Все, убегаю!:)

13 комментариев:

  1. Привет Наталья!!!Разворот замечательный!!!Милый и нежный-очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный разворот!!!! А колясочка просто очаровательна!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, разворот очень классный!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ммммм...как же я люблю обилие вязанных цветочков в альбомчиках!!))) Кружева дырокольные и текстильные добавляют нежности и утонченности развороту-очень красиво!!)
    А я всё никак не решусь(

    ОтветитьУдалить
  5. Много вязанных цветов, но они не лишние! на первой странице не совсем поняла, есть ли место для фото?
    на второй не очень нравятся как сбоку фотографии открываются и не держит их ничего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я вчера очень спешила:) сегодня обновила фото и ты можешь рассмотреть, что на страничке расположен такой большой кармашек, куда будут вкладываться фотографии. Спасибо за отзыв.

      Удалить
    2. теперь вижу=)))) новые фото смотрятся намного лучше и закончено!

      Удалить
  6. Столько нежности и легкости:) Очень хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
  7. И мне очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лови обнимашку и улыбашку!!!!! А сердечко такое плетенное -это из чего? Гипс или пластика и ты сама наплела?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем огромнейшее спасибо! Извините, что каждому лично не отвечаю:) Сегодня на странички добавила еще детальки и обновила фото.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, привет! Прям пришла вдохновиться твоим позитивом и энергией! Я снова с вами, в строю! Ноут был в ремонте больше недели, будто год прошел без "цивилизации"!
    Страничка твоя мне нравится! Я тоже подписалась на это дело, а вот вдохновение вчера не посетило совсем. Начала, разложила. переложила... и так по кругу... Так и не сложился разворот. Но я тоже решила вязаные цветы использовать и не согласна, что они тяжести придают. По мне - так наоборот, уюта и теплоты. Так что ты - молодчина, везде успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежный разворотик! Сердечко просто класс!!!

    ОтветитьУдалить