МК

четверг, 14 мая 2015 г.

Прорыв лета 2015. Второй этап.

Девочки, привет! Эх, видели бы вы меня сейчас!:))) и мой рабочий стол!:))) Такой хаос невообразимый и еще, как назло, доставала с верхней полки коробку с кружевами и как жахнула пару коробок с лентами и другой мелочью на пол! Мама дорогая, у меня вообще нет времени наводить порядок, а тут еще это!:((( А у вас так бывает или я одна такая? Чтобы не сложилось неправильное мнение, скажу, что я достаточно аккуратная и люблю порядок: в шкафах с одеждой, книгами, на полках и столах, на грядках и балконах и стараюсь за всем этим следить, да еще гоняю домашних. Но последние дни - это что-то! Сказать, что я ничего не успеваю, это значит ничего не сказать!:) Учусь, работаю, стараюсь поучаствовать хоть в нескольких СП, а еще и через неделю Леркин ДР! Сегодня доделаю пригласительные и позже вам покажу, если найду время сфотографировать:) А сейчас, запрыгивая на полном ходу в последний вагон 2-го этапа СП "Прорыв лета", покажу свою работу.
ОЭ этапа: шитье, цветы и стеклянная бутылочка
Сложилась такая зефирная открыточка


Надеюсь, успеваю добавиться в линки:)
Все, дорогие, я побежала!
Замечательного времяпровождения вам!


6 комментариев:

  1. Оооо, бывает ещё как!!))) Особенно, когда совсем совсем не успеваешь, обязательно что-нибудь потеряется/рассыпется/поломается...закон подлости никто не отменял)) но я-таки думаю, что это какого-то рода предупреждение, мол, не о том мы думаем)))
    Открыточка прелесть! Очень люблю лилии в работах, они так нежно смотрятся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Счас отвечу тебе и наведу хотя бы относительный порядок:)
      Спасибо за коммент!
      Когда все бегом, что-то да случается неожиданное:)))

      Удалить
  2. Наталочка! держись! Все вернется на круги своя,после учебы,наведешь еще порядки-успеется! Это же все временно,зато сколько всего успеваешь и делаешь,грызешь гранит науки и создаешь! Чем больше мы заняты,тем больше успеваем!!!!
    Без тебя грустно,но будем ждать!
    Открытка превосходная,так оригинально вырубку прикрепила! Надо запомнить для себя и применить,как ты! Цветочки,кружево,нежнятина!
    Желаю тебе всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, какая нежная открыточка, а как это сердечко вписалось в композицию!) Очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и я добралась, чтобы сказать, как мне нравится твоя воздушная вкусная зефирка! Ажурная, легкая и ароматная!!!
    А про порядок - люблю убираться после каждой работы, т.к. в процессе ... о... порой даже рабочее место все завалено, не то, что все вокруг.... НО! поскольку работаю теперь в перерывах, пока детвора спит, то, сама понимаешь, кто-то может резко проснуться... И тогда уборка отодвигается... а потом еще отодвигается.... Это ужасно не нравится, но, надеюсь, это временно! ТАк что я тебя понимаю еще как! Пока я это писала, у тебя, наверное, уже сто раз уборка свершилась, потом снова все было разложено и сложено (и не один раз!) ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, хорошее сочетание и цветов и элементов! Так держать)
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить