МК

понедельник, 9 февраля 2015 г.

"Американский стиль" с Катей Погодиной. Урок #3

Привет! Я уже писала, какая  бываю порой ворона:) Так вот, кажется, не добавила в линки пост во второму уроку:( Катюша, если не трудно, то зайди сюда, посмотри, а если времени нет, то ничего страшного, сама виновата:)
Вот я тут со своей страшненькой  новой страничкой:) У нас с мужем как-то не очень много фотографий, больше детских. Я понимаю, что эта немного:) темновата, но у нас прикольные выражения лиц и она мне нравится. Катюш, очень прошу, посмотри что не так. Очень хотелось бы "услышать" от тебя конструктивную критику:) Как-то мне кажется немножко "по-колхозному" получилось:), а что не пойму. Попробовала дудлинг. Может листочков много в левом нижнем углу?




Мне советовали, что не нужно критиковать свои работы, нужно любить их. Я и люблю:) но все же хочу, чтоб поправляли, если что не так , это очень важно для меня.
А у нас ночь. Фотографировала при ужасном освещении, потому что только закончила работу, и завтра боюсь опять опоздать вставить в линки. В Канаде напряжение тока не 220В, а всего 120, представляете? Вкручиваем лампочки помощнее, все равно тусклый свет. До сих пор не могу привыкнуть. 
Все, иду спать. 
Завтра, как проснусь, сразу полезу читать ваши комменты.
Доброго времени суток!

6 комментариев:

  1. Не знаю, мне очень нравится. Задорная страничка получилась, и дудлинг очень даже симпатичный )))).
    По поводу фото очень понимаю, сама мучилась выискивая фотографии ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо. Какой-то легкости страничке не хватает что-ли? Будем ждать Катин отзыв.

      Удалить
  2. Наташа, прям сирень, весна, и позитив! А дудлинг твой оч нравится, мне мама такие цветочки и листики рисовала- воспоминания...
    может тебя зеленая подложка смущает? забирает внимание она

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, зеленая подложка не смущает:) Сирень под цвет блузки:) Спасибо.

      Удалить
  3. Сиреневый рай для двоих! Я бы кружевную воздушную рамочку пустила по периметру....всей страницы! Тогда бы она была оформлена до конца...,а так все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, страничка очень классная! Гармонично все по цвету и композиция хороша. У меня вообще нет претензий к левой стороне, там где фотография, а вот где листики с дудлингом что-то не то, ты права. Возможно, что несколько дудлинговых листочков нужно нарисовать и слева, и тогда все будет гармонично, а еще под низ справа можно было бы добавить такую же зеленую подложку, как и слева. В общем, проблема, на мой взгляд в том, что надо больше уравновесить справа, исходя из того что есть слева. а в остальном - очень и очень хорошо и красиво!

    ОтветитьУдалить