МК

вторник, 3 июня 2014 г.

Шебби часики с нуля

Красавицы, привет! А у меня продолжается замечательная учеба на Альтер Арт у Тани Дудкиной и сегодня я к вам с моим очередным творением: Шебби часы с нуля.
Скажу вам, что очень понравилось их делать и, что немаловажно, не было особых метаний ни с темой, ни с композицией. На диво все так быстро сложилось. И хоть я их делала три дня, но если все время работы сложить, то в общем получается за часов 6 не больше, а это оооооооогромное для меня достижение:))) Все же больше работы, чем в открытке:)
Часы рассказывают о моем неформальном:) отношении к шебби и морю. 





Они у меня с "маятником", правда который не раскачивается, тк нет механизма. 


Крышка сверху тоже задекорирована


Вот такая прелесть получилась! 
Девочки. у Тани все курсы хороши, но этот - что-то!!! Действительно: полный отрыв и полет фантазии! 
Всем хороших идей, замечательного настроения, любви и здоровья!

3 комментария:

  1. Наташаааа, какая прелестьььььь! Русалочные часики получились и с веночком твоим гармонируют!

    ОтветитьУдалить
  2. Флюрочка, спасибо! Да, веночек пригодился:)))

    ОтветитьУдалить
  3. как это я смогла пропустить такое чудо???? Прекрасное исполнение! очаровательная работа! Натали! У тебя все работы хороши ты так растешь! Браво! Эти ракушечки и бусинки пусть принесут тебе удачу!

    ОтветитьУдалить