МК

понедельник, 3 февраля 2014 г.

СП "Я люблю многослойность", третий этап

Девочки, привет! Редко когда я бываю довольна своей работой, вот и на этот раз так:))) Сегодня я недовольна своими фотографиями, потому что они не плохо передают атмосферу и прелесть разворота. Он мне (разворот имею ввиду:)) ну очень нравится! Конечно, его не сравнить с красивейшими работами некоторых девочек в СП, но если смотреть на мои прошлые потуги, то этот вышел самым удачным и еще я поняла насколько меняется вид работы, если вставить соответствующее фото ( вырезала из журнала:))). Просто делаю альбом как сюрприз и стараюсь, чтобы он отображал характер будущей хозяйки, чтобы подходил именно к ней.
Третий этап СП http://1littlehedgehog.blogspot.ca/2014/01/3.html
Мой Совместный Проект

Вот он мой во всей своей красе:)

Это теперь моя любимая страничка. Ничего особенного, но на мой взгляд очень миленькая:)

Виден объемчик

Джинсовый кармашек с клапаном открывается и вставляется фото.

Правая сторона немного попроще, но тоже имеет свои изюминки:)

Сердешки на шнурочке:)

Среднее с такими сердечками-блестяшками-пуговичками внутри:)

Подложечка для фото откидывается, а там в кармашке листочки для памятных писулек:)

А этот зелененький цветочек будет на магнитике. Я уже приготовила конвертик и на каждом развороте у меня будут такие детальки. Очень понравилась Танина идея.

Вот, я как кот, облопавшийся сметанкой - довольнаяяяяя!!!
Девчонки, вообще мы молодцы, правда? такие рукодельницы, то ли еще будет под Таниным чутким руководством! Танюше - благодарность и низкий поклон!
Может еще чего сегодня придумаю?
Всем: любовно-сердечного настроения!:)))

10 комментариев:

  1. Наташа, ты права! он просто классный! какой кармашек, сердечки, да и в целом супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Флюрочка, дорогая, спасибо! Мне тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. А я представила его в живую...вау! Сколько интересных деталек и этот чудесный карманчик,ярко и сочно,как и должно быть у девочки в альбоме и в жизни! Замечательный разворотик! И каждый раз все оригинальнее! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ликусь,спасибо!!! Я думаю, что получательница будет довольна!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень интересный , яркий разворот-праздник! Сердечки - суперские!

    ОтветитьУдалить
  6. классный яркий разворот! Изюминки просто покорили.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, Леночка, спасибо! Учусь на вашем творчестве!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, и правильно, что довольная - так здорово получилось!! Идея с кармашком просто покорила!я тоже все искала решение, чтобы фото вставлялось, а не приклеивалось сверху... но так и не нашла! а у тебя очень грамотно получилось! Ну а сердечки - выше всяких похвал!!! эдакая погремушечка для девочки постарше, классно!

    ОтветитьУдалить