МК

суббота, 1 марта 2014 г.

Конфетка-курсы от Ирины Ангольд

Девочки-красавишны, привет! чем занимаетесь? Я вот совсем забросила блог: катастрофически не хватает времени! Я удивляюсь теми, кто каждый день красоту делает, выкладывает в блоге, а еще и дом-дети-работа! Не умею я так! Сейчас я на курсах Альбомоделанье1, которое занимает почти все мое свободное время, и еще появилась возможность поучиться мастерству у знаменитой цветочных композиций феи Ирины Ангольд! Она открывает онлайн-курсы и в честь этого предлагается конфетка http://irina-angold.blogspot.ca/2014/02/blog-post_28.html?showComment=1393640432636#c6045097266544892623 ! Ох, как я хочу ее! Тут бы пригодилась Ксюшина фраза: " а тех, кто меня любит, прошу конфетку не трогать!")))) Но, нет, это просто шутка, а записываться нужно ( я вот такая: если мне это нужно, то необходимо и другим:))


Пошла заканчивать свой первый альбом! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий