МК

среда, 22 января 2014 г.

Нужна помощь!

Это просто ужасно, когда дети болеют! Оля  совершенно незнакомый мне человек, но это не значит, что я не сочувствую и  не понимаю как сильно в этой ситуации нужна поддержка. 
Вот ее обращение ко всем нам, неравнодушным:
"Помогите! Я просто в отчаяние. Кто следит за моим блогом то наверное видели и ранее мои посты о моем сыночке. Но в этот раз это кричащий пост. Я просто разбита и выбита из ног! Прошу кому не трудно дайте перепост, кому не жалко и есть возможность помогите мне собрать деньги! Очень ваш прошу!
Первая операция была запланирована и сделана в октябре, 2013 г. Но затем пошли усложнения, и в срочном порядке нужно было делать вторую. Как могли насобирали деньги со всех карманов. И думалось, что все. Но вот опять пришла беда - у Димы опять начал загнивать шов, это говорит о том, что у него опять гниет позвоночник. Ему нужно срочно делать операцию. Третью операцию за последних два месяца. Обращаюсь ко всем, помогите мне, у меня просто нет от куда уже взять денег. За последнее время все деньги ушли на лечение сына. Я просто не знаю от куда их взять, потому прошу вас поддержите моего Димочку! Я не умею просить денег, и не знаю как, ведь раньше никогда этого не делала, как-то выгребалась, но в этот раз это просто крик души. 
Прошу так же сделать перепост, может кто-то увидеть кто сможет нам помочь! 
Мне дорога каждая гривня сейчас!"

Сначала публикую реквизиты!
 Девочки, перевести из России денежки для Оли не займет много времени..
Есть денежный перевод Контакт - который почти в каждом банке. Есть перевод Юнистрим.
Для этих переводов нужно знать только! ФИО, город, страну.

 Для России, Беларуси, Казахстана через CONTACT, Юнистрим и тд:

Украина, г.Фастов, Лещенко Ольга Владимировна - все, больше ничего не спросят, если спросят резидентка ли страны- говорите, да! Переводы пусть будут безадресными на любое отделение, так Оля сможет получить в любом отделении банка.

Золотая корона может спросить номер мобильного - +380976915352

Для Украинок! 


Приват банк
номер карты
5211 5374 3676 0081

Лещенко Ольга Владимировна  

Есть золотое правило: Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.
Высылаю деньги и буду молиться за Олиного сыночка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий