МК

четверг, 30 апреля 2015 г.

Девочки, подаю заявку в ДК!

Привет еще раз! А мало мне всяких дел и событий!:) Я еще и в дизайнеры решилась податься! Возьмут ли не знаю, но попробовать надо! Благодаря Алене Фроловой, открыла для себя новый блог Tempo Libero, который набирает две команды дизайнеров: скрапбукинг/кардмейкинг и шьем-вяжем-вышиваем. Подам заявку в две команды, тк первая - это моя любовь и хобби, а вторая близка и по специальности ( закройщик-модельер:))
Если говорить о том что мне нравится и близко, то я по особеному отношусь к альтер-арту, а из стилей выделяю американский, кантри и шебби.
Вот мои любимые работы и их, оказывается, немало:)
Альтер Арт








 Альбомы



Это моя последняя работа: Книга рукодельницы


Несколько открыток




Пробы страничек



А это рукоделие шьем-вяжем-вышиваем.





В последнее время меньше делаю открыток, а больше работаю над Альтер Арт объектами и альбомами. Если мне в ДК доверят работать в этом направлении рукоделия, то буду рада  поделится своим опытом в этом блоге.

Спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения!








8 комментариев:

  1. Наталочка, искренне желаю удачи!!!))) Взяв тебя, команда станет богаче!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Януль, спасибо! Мне и самой интересно попробовать: вдруг справлюсь!:)))

      Удалить
  2. Наташа,какие у тебя работы разнообразные и очень интересные!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Зайду к тебе в ПЧ тоже, будем общаться, если не против:)

      Удалить
  3. Наташа, чудесные работы, я рада видеть твою заявку )

    ОтветитьУдалить
  4. Держу за тебя кулачки! Удачи! И как приятно еще разок обзорно глянуть на твои шедевры,какие они восхитительные,многогранные и разные....ты способна работать в любом направлении и с любым стилем!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Поздравляю тебя с ДК!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить