МК

суббота, 30 ноября 2013 г.

Вдохновение №6 "Любимая книга детства"

 Новое очень интересное задание от Бель Флер http://mybellefleur.blogspot.ca/2013/11/6.html



Читать я люблю с детства. И книг любимых у меня было много, но особенно мне нравились волшебные сказки Ганса Христиана Андерсена. Помните Оле Лукойе с его зонтиками, "Дюймовочка", "Русалочка", а "Новое платье короля"? и конечно же совершенно замечательная "Снежная королева". Кстати, в мое время, произведения Андерсена были безжалостно исправлены цензурой и адаптированы для советского юного читателя.
Конечно же моя детская книжка не сохранилась: мы очень много переезжали:), но на просторах интернета я нашла ее изображение:

[+] увеличить обложку

И вдохновившись этой чудесной историей любви, я сделала такую открытку:
Сфоткала ее между домами, помните, что дома Кая и Герды стояли так близко друг другу ( прямо как наши:)))

Это они встретились и ледяной дворец Снежной королевы рассыпался. И хотя вокруг кружат последние снежинки, в их сердцах снова цветут розы: белая и красная.


Всепобеждающая сила любви!




8 комментариев:

  1. Наташ, какая красота, эти розы белые и красные, парочка..очень красиво вышло!!

    ОтветитьУдалить
  2. И Кай есть ,Герда! Замечательная сказка получилась на твоей открытке,словно рассказанная заново и розы!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда - поэтично, красиво, романтично!!! Бесподобная сказка в открытке!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие друзья, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе красиво!!! Полностью передает дух тех роз... Спасибо от Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа! Спасибо от Бель ФЛер!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Бель Флер за вдохновение и интересные задания!

    ОтветитьУдалить